Zillowification StreetEasy: проверка через 13 месяцев после приобретения

  • 15-11-2020
  • комментариев

На прошлой неделе брокеры и репортеры отпраздновали открытие нового офиса StreetEasy.

На прошлой неделе Zillow и StreetEasy открыли двери своего нового объединенного рабочего места в Пятая авеню, 130, офисное здание класса А в районе Флэтайрон, чтобы продемонстрировать и отметить офисные помещения - и новый корпоративный дух - приобретение в августе прошлого года за 50 миллионов долларов.

При входе зеленая трава акцентная стена, паркетный пол и холодильник со стеклянным фасадом, наполненный газировкой, пивом и игристым сидром, свидетельствовали о тесном родстве с культурой стартапов StreetEasy - лофтами с большими окнами, заполненными эспрессо и велосипедами, которые совсем недавно были в Сохо. Но тонкие различия быстро проявились: во-первых, за пределами фойе и кухни полы были покрыты коммерческим ковром, а по комнате кружили закуски в стиле Нью-Йорка - мини-хот-доги, рубены, латке, крендели, пиццы и попкорн - скорее напомнил о видении города в духе Таймс-сквер, чем о нюансах изнутри, которые сделали Стритизи таким любимым. Более того, музыка, играющая с умеренной громкостью, была насыщена поп-хитами последних пяти лет, в том числе довольно утомленным, но подходящим произведением Готье «Somebody, которого я знал».

Покупая Streeteasy, Zillow обеспечила не только доминирующий информационный сайт о недвижимости в городе, но и значительное преимущество перед своими национальными конкурентами Redfin и Trulia, последнюю из которых компания также приобрела этим летом за 3,5 миллиарда долларов в акциях. Но в то время как бренд StreetEasy остается важной частью присутствия Zillow в Нью-Йорке - недвусмысленным активом в городе, где профессионалы в области недвижимости, пресса и любопытные соседи - все пришли к тому, чтобы принять прозрачность, предлагаемую сайтом, и даже те, кто неохотно признал ее впечатляющая точность и актуальная информация - ясно, что не все так, как было раньше.

Среди наиболее заметных изменений в компании было несколько знакомых лиц StreetEasy на вечеринке на прошлой неделе, многие высокопоставленные руководители, в том числе генеральный директор Майкл Смит, главный операционный директор Робин Олштадт и глава отдела исследований и связей с общественностью София Сонг, ушли вскоре после приобретения (другие, например, Джаред Кляйнштейн, глава стратегического партнерства, ушли совсем недавно) . По словам Сьюзан Даймлер, нового генерального директора StreetEasy (у компании нет нового генерального директора, по крайней мере, на данный момент), примерно половина из 34 сотрудников StreetEasy уволились с момента приобретения.

Два беговых стола в офисе.

«Да, текучесть кадров огромна. Я участвовал в нескольких приобретениях в прошлом, и это интересное время как для приобретения, так и для приобретаемой компании, - сказала г-жа Даймлер, чья компания Buyfolio была приобретена Zillow в 2012 году. «Я думаю, иногда они понимают, что культурные изменения и то направление, в котором мы идем, не для них ».

Г-жа Daimler сказал, что в нью-йоркском офисе сейчас работает около 75 сотрудников, от 20 до 25 работают на Zillow, а остальные - на StreetEasy; Переезд офиса был частью попытки смешать команды. (Предыдущие офисы Zillow располагались недалеко от вокзала Гранд-Сентрал.)

«Одной из целей переезда было стать частью одной семьи, мы хотели, чтобы все были вместе, и обе команды росли, мы также чувствовали, что с приобретением мы хотели начать что-то новое, новое для всех, хотели, чтобы это был офис для всех вместе », - сказала г-жа Даймлер.

Она сказала, что среди других изменений, запланированных на будущее, были уделять больше внимания мобильным устройствам, приложениям и показателям, а также «находить способы использовать все имеющиеся у нас данные и исследовательскую информацию». По ее словам, будет также активизирован электронный маркетинг. «Тот факт, что мы занимаем здесь такую ​​нишу, великолепен - Zillow не могла отправить электронное письмо о квартирах, где разрешено размещение с домашними животными, по всей стране, но мы можем. Вы также увидите больше этого, поскольку мы действительно принимаем городскую плотность в Нью-Йорке ».

Не то чтобы все изменения, произошедшие с момента приобретения, были оценены по достоинству - ряд инсайдеров в сфере недвижимости жаловались на то, что сайт не обновляется так быстро, как раньше, а редизайн, над которым компания работала до продажи, сложнее в навигации, чем в предыдущем формате. Но с такими особенностями, как регулируемые столы для стоя, столы для беговой дорожки и расположение на Юнион-сквер, Zillow явно пытается сохранить дух стартапа компании, которую она приобрела, - даже если атмосфера нового корпоративного вечера была несколько натянутой. ну, корпоративная вечеринка, тогда как вечеринки в прошлом были, по словам одного из участников, «чрезвычайно расслабленными» с «алкоголем, текущим, как вода», и сотрудниками, которые были или, по крайней мере, казались «моложе и тоньше».

Мисс.Однако Daimler утверждает, что сейчас компания стала еще более привлекательным местом для работы, предлагая культуру стартапа и стабильность большой компании.

«Набор сотрудников становится все проще с каждым днем. У нас есть много людей, которые, возможно, не хотят работать в этой огромной, медленно развивающейся компании, но также не хотят стартап из пяти человек », - сказала она. «Я был потрясен талантами, которые нам удалось привлечь и подписать. А когда люди идут на вечеринку и говорят, что работают в StreetEasy, люди говорят: «О, это потрясающе. О, мы любим Streeteasy ».

Однако не совсем ясно, имеют ли собеседники в виду новую StreetEasy или старую.

комментариев

Добавить комментарий