Что Boeing Giant 777X может означать для авиаперелетов, когда он дебютирует в 2020 году

  • 10-12-2020
  • комментариев

Boeing 777X. Boeing

Boeing установил высокую планку для своего новейшего флагмана - Boeing 777X, который, по словам компании, станет самым большим и самым эффективным двухместным самолетом в мире после запуска в 2020 году.

777X позиционируется как более крупная и лучшая версия своего кузена 787 Dreamliner. Он оснащен новыми двигателями General Electric GE9X - самыми крупными в отрасли, которые когда-либо видели в отрасли, - большими окнами, новым освещением и композитным крылом. Производство первой новой модели началось в конце прошлого месяца на заводе компании в Эверетте, штат Вашингтон. Boeing использует полностью новый процесс сборки фюзеляжа роботов и вкладывает значительные средства в автоматизированное производство нового роботизированного оборудования для производственной линии 777X. Компания совершенствует производственный процесс текущего производства 777-300ER, чтобы в нем, наряду с новым 777X, теоретически можно было использовать то же оборудование для окончательной сборки. Это обеспечит плавный переход от производственной перспективы к 777X.

Согласно техническим данным Boeing, стоимость нового самолета составит от 360,5 до 388,7 млн ​​долларов за самолет. Эта цена делает новый 777-900 Boeing самым дорогим коммерческим самолетом Boeing.

Робот для сборки лонжерона крыла изображен на заводе Boeing 23 октября 2017 года. Стивен Брашир / Getty

Немецкий авиаперевозчик Deutsche Lufthansa AG должен стать первым заказчиком 777X в 2020 году. Генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор объявил в конце весны, что авиаперевозчик может рассмотреть возможность увеличения поставок самолетов, поскольку он весит стоимость и размер большого двухместного реактивного самолета. по сравнению с его меньшим конкурентом, Airbus A350.

«Я не уверен, действительно ли мы заказали достаточно A350 и, возможно, слишком много 777X», - сказал генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор на собрании персонала. в Bloomberg. «Теперь мы должны подумать либо о расширении 777X в сделке с Boeing, чтобы позволить им поступать медленнее, либо о повышении прибыльности для финансирования наших просроченных инвестиций в флот».

Задействованные заказы Boeing на новый 777X составляют оценивается примерно в 125 миллиардов долларов, сообщает Bloomberg. Но Boeing, возможно, придется осветить знак пристегнутого ремня безопасности в своем офисе продаж 777X, поскольку в конвейере заказов может возникнуть турбулентность, поскольку такие клиенты, как Cathay Pacific, сокращают зарплаты своим сотрудникам, а Qatar Airways объявляют о переоценке своей бизнес-модели после арабской блокады. этим летом.

Но другие международные авиакомпании, такие как Norwegian Air, предпочитают попробовать новую тактику заправки самолетов меньшего размера, таких как Boeing 737 следующего поколения, на менее популярных международных маршрутах, например из Ньюбурга. -Международный аэропорт Стюарта в пригороде Нью-Йорка до европейских направлений. Эта модель может стать более популярной в будущем, опровергая теорию о том, что чем больше, тем лучше. Возможно, именно поэтому более компактный и экономичный Boeing 737, который предпочитают небольшие аэропорты с более короткими взлетно-посадочными полосами, имел такой успех.

Кайл Бейли - авиационный аналитик, пилот и специалист по теленовостям. бывший представитель группы безопасности FAA. Следуйте за ним в Twitter: @ Kyleb973.

комментариев

Добавить комментарий