
Facebook становится персональным (реклама)
Выглядит достаточно невинно, но зачем им заменять основные торговые площади для обновления статуса друзей? Возможно, потому, что Facebook уже стал своего рода инструментом знакомств для молодых людей, и, возможно, они рассчитывают стать убийцей Match.com. Как указывает AllFacebook.com, стоимость персональной рекламы New York Times составляет 48 долларов в неделю, 72 доллара в течение двух недель и 96 долларов в течение четырех недель. Facebook определенно мог бы добиться большего, но нам интересно, потрудится ли кто-нибудь за это заплатить ...
У них будет жесткая конкуренция, особенно Craigslist, которому в значительной степени принадлежит рынок от пропущенных подключений до случайных встреч и другие сайты знакомств, такие как Nerve.com. Но пользователи Facebook смогут обслуживать пользователей, которые ищут людей со схожими интересами в определенных городах и возрастных группах, и, возможно, некоторые люди настолько отчаялись, что откладывают деньги на свидание.
Конечно, это все. предположения, войдет ли Facebook в бизнес с персональной рекламой, поэтому пока не закрывайте свою учетную запись OkCupid.
комментариев