
«Тепловая карта» показывает, что на покупки в выходные в «черную пятницу» потрачены миллиарды
Расходы в «черную пятницу» находятся на рекордно высоком уровне. Кена Бетанкур / VIEWpress / Corbis через Getty Images
В эти выходные в День Благодарения были отмечены рекордные продажи для периода покупок «Черная пятница - киберпонедельник». С учетом того, что онлайн-продажи на ежегодном мероприятии выше, чем когда-либо - 7,4 миллиарда долларов, если быть точным, - тенденция электронной коммерции хорошо демонстрируется продавцами Shopify на тепловой карте рынка.
По данным канадской компании, реальные- Данные time показывают, что сезон праздничных покупок превратился в «глобальное движение», выходящее за рамки американских традиций.
СМОТРИ ТАКЖЕ: AirPods еще раз доказывают свою популярность в этом праздничном сезоне
отражает продажи, сделанные более чем миллионом продавцов Shopify в более чем 157 странах с пятницы по понедельник. При средней сумме корзины в 82,43 доллара США к утру понедельника выручка продавцов Shopify превысила 1,5 миллиарда долларов, что составило их общий объем продаж за выходные в 2018 году.
Благодаря сочетанию независимых брендов и брендов, ориентированных непосредственно на потребителей, На карте представлена интересная статистика, в том числе Нью-Йорк - самый продаваемый город, за которым следуют Вернон и Лос-Анджелес, Калифорния. Но, пожалуй, наиболее примечательным является тренд 2019 года, о котором так много говорят: рост мобильных заказов. По данным Shopify, 70% продаж его продавцов приходилось на мобильные устройства по сравнению с 30% на настольных компьютерах.
Цифровые продажи неудивительны, поскольку аналитики предсказывали, что мы увидим всплеск онлайн-покупки в течение последнего месяца года. Как мы сообщали ранее, период праздничных покупок в последние годы значительно увеличился по времени, причем Черная пятница и Киберпонедельник просто выступали в качестве якорных дат для всего сезона.
Фактически, в прошлом месяце Национальный Федерация розничной торговли объявила, что «более половины потребителей уже начали свои праздничные покупки, и почти четверть покупок уже совершены». С учетом того, что розничные продажи в Интернете в 2019 году достигнут 138 миллиардов долларов, тепловая карта продавцов Shopify, похоже, составляет лишь часть общего пирога электронной коммерции. Крупнейшие продажи платформы, в основном в категориях одежды / аксессуаров и товаров для здоровья / красоты, также подтверждают, что торговые сети испытывают трудности с адаптацией своих стареющих бизнес-моделей к современным покупателям.
комментариев