Ведущий инвестор Lime объясняет, почему скутеры - будущее городского транспорта

  • 21-10-2020
  • комментариев

Скутеры Lime доступны в 100 городах США и 27 международных рынках. Фиона Гудолл / Getty Images

По мере того, как компании по прокату автомобилей во главе с Uber и Lyft постепенно переходят от клуба единорогов к фазе IPO, частные инвесторы Кремниевой долины теперь присматриваются к следующему поколению городского транспорта: скутерам. (Эта тенденция, безусловно, порадует Эштона Катчера.)

В среду лидер группы, стартап по производству электросамокатов Lime, объявил об огромном раунде финансирования серии D в размере 310 миллионов долларов во главе с Андреессеном Хоровицем, Bain Capital Ventures, Fidelity Investments, GV и IVP. Новое вливание капитала подтолкнуло оценку стартапа с 1,1 миллиарда долларов в предыдущем раунде до колоссальных 2,4 миллиарда долларов.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

Скорость, с которой растет сектор совместного использования скутеров потрясающе даже для своих инсайдеров. Согласно собственным отчетам Lime, в настоящее время у него 10 миллионов пользователей, которые совершают 34 миллиона поездок в год, что в 5,5 раза больше, чем всего семь месяцев назад. Около 40 процентов поездок совершаются от или до остановок общественного транспорта или так называемого «транспорта последней мили».

«Это самое быстрое принятие потребителями любой технологии, которую я когда-либо видел. », - заявила Сара Смит, партнер Bain Capital, которая была соруководителем раунда розыгрыша 310 миллионов долларов, в недавнем интервью журналу Fortune.

Транспортные стартапы не совсем соответствуют типичному счету Bain (Bain наиболее известен для инвестиций в программное обеспечение и секторы здравоохранения), но Смит сказала, что она нажала на курок в Lime, несмотря на то, что увидела потенциал отрасли и лидирующую позицию Lime в ней.

«Мы глубоко погрузились в отрасль, и встретила почти каждого игрока в сфере микромобильности за несколько недель », - сказала она Fortune. «Для нас стало очевидно, что Lime был для нас явным победителем с точки зрения инвестирования».

Помимо и без того огромного масштаба Lime (он доступен в более чем 100 городах США и 27 городах мира), «мы также почувствовали действительно хороши в том, как они управляют своей цепочкой поставок, а также с темпами разработки и улучшения оборудования. И команда руководителей действительно сильная и первоклассная », - пояснил Смит.

Однако, как и в первые дни совместного использования скутеров, самой большой неуверенностью в отношении продвижения самокатов будет регулирование. Например, продолжаются дискуссии о том, нужно ли городам строить новую инфраструктуру для поддержки скутеров. А в городах, где скутеры уже ходят по улицам, таких как Сан-Франциско, регулирующие органы экспериментируют с различными типами разрешительных правил, такими как предоставление небольшого количества разрешений избранным поставщикам, чтобы ограничить общее количество скутеров на дороге. < / p>

В отношении этой проблемы, рациональное ожидание Смита - это то, что она назвала системой «динамического ограничения», когда регулирующие органы устанавливают максимальное количество самокатов для каждого поставщика в зависимости от уровня его пользователя в течение определенного периода времени.

«Я думаю, что мы будем в гораздо более упорядоченном, мультимодальном мире», - сказала она о будущем городского транспорта. «Я думаю, что мы сможем объединить приложения и сервисы, чтобы доставить вас из точки А в точку Б самым быстрым, экономичным и экологически чистым способом».

комментариев

Добавить комментарий