Зависимость от Candy Crush реальна и может привести к разрушительным результатам

  • 18-10-2020
  • комментариев

Приглашаем гостей сыграть в новое обновление ко Дню святого Валентина в Candy Crush Friends Saga во время обеда в одиночном разряде Sweet n Solo в Dirt Candy 6 февраля 2019 года в Нью-Йорке . Илья С. Савенок / Getty Images для King Games

Если вы побывали на публике, где нужно было немного подождать - поездка, поездка на работу, приемная в кабинете врача - вы почти наверняка пришли кто-то играет в Candy Crush Saga. Если вы так не думаете, шансы, что у вас есть, все еще высоки. Это игра на смартфонах, которая выглядит как нечто среднее между тетрисом и игровым автоматом в Лас-Вегасе. Возможно, вы даже слышали его, когда его играет неловкий в социальном плане человек, у которого нет любезности, чтобы выключить звук (но это история для другого дня).

Если вы не столкнулись с Человек, играющий в Candy Crush, ну, вы в меньшинстве (или, что более вероятно, лжец). Это потому, что Candy Crush Saga (не говоря уже о ее вариантах), безусловно, самая популярная мобильная игра в мире прямо сейчас.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

Из всех Candy Crush Saga, приложение, в которое люди заходили в прошлом году через Facebook, была третьей по популярности после только приложения для потоковой передачи музыки Spotify и сети обмена изображениями Pinterest.

Но подождите, это еще не все: из всех из приложений 2018 года (включая Tinder и YouTube), требующих входа в систему, три версии Candy Crush (я вернусь к этому чуть позже) вошли в список 10 лучших. Это 30 процентов из 10 самых популярных приложений в мире. Ни одно другое приложение в мире не может претендовать на такое доминирование для нашего внимания и времени, включая Facebook.

Игры Candy Crush были созданы King, студией, которая сейчас принадлежит игровому гиганту Activision. Игры удовлетворяют скучающую публику: людей, которые едут в поездку, которые ищут что-нибудь, чтобы съесть минуты, людей, у которых работа не требует умственных усилий, или людей, у которых просто есть свободное время. Однако, похоже, у многих есть свободное время.

Candy Crush - самая популярная игра всех времен для Android-смартфонов (обойдя, среди прочего, Angry Birds и Pokémon Go). Выручка компании составляет около 200 миллионов долларов в квартал. По данным рыночного аналитика Sensor Tower, игроки Candy Crush games тратили в среднем 4,2 миллиона долларов в день в 2018 году, что на 6,5 процента больше, чем в 2017 году. На данный момент франшиза принесла King 1,5 миллиарда долларов, а в 2018 году к игре присоединились 230 миллионов человек - это на 17% больше, чем в 2017 году.

Candy Crush - самая популярная игра всех времен на смартфонах Android (обойдя, среди прочего, Angry Birds и Pokémon Go). ФИЛИПП ХУГЕН / AFP / Getty Images

Короче говоря, Candy Crush - величайший убийца скуки в истории человечества. Он идеально спроектирован, чтобы в него было легко попасть, приятно держаться и чертовски затягивать. Это менее опасно, чем сигареты, это можно делать где угодно, и когда вы это делаете, вы никому не мешаете (пока у вас выключен звук).

Candy Crush съедает то, что Адам Альтер называет «нехваткой времени» - пять или более часов в день, которые не нужно тратить на что-либо еще. Альтер - адъюнкт-профессор Нью-Йоркского университета, который говорит о привыкании и постоянном использовании смартфонов. Он также является автором книги «Непреодолимый», в которой рассматривается, почему так много людей сегодня пристрастились к таким вещам, как Candy Crush.

«У большинства людей нет пяти часов», - сказал Альтер Observer. «Это очень ограниченное время следует потратить на другие дела, более« прибыльные ». Альтернативная стоимость высока. Если у вас есть работа, семья, близкие - вы будете меньше заниматься этим, если будете проводить много времени, играя в Candy Crush. Candy Crush - очень изолирующий опыт ».

Поначалу все это кажется очевидным: не играйте так много, уделяйте внимание своей семье и окружающим и найдите время, чтобы пообщаться. Но для любого, кому приходилось обходить зомби Candy Crush в метро, ​​совершенно очевидно, что многие люди действительно слишком много играют.

Не только три версии Candy Crush входит в десятку самых популярных приложений для смартфонов, но разработчик игр King делает больше. Только на своем веб-сайте King перечисляет 11 версий - 11! - своих игр-саг, от AlphaBetty Saga до Scrubby Dubby Saga.

И все это практически одна и та же игра с разными визуальными «скинами», наложенными на нее. вызывающий привыкание движок, который, по словам Альтера, почти идеален в том смысле, что он поглощает время, щекоча то, что он называет рептильным центром вознаграждения человеческого мозга.

У многих наркоманов Candy Crush есть несколько версий игры на своих телефоны - отсюда и то, что три версии игры входят в топ-10 используется - потому что, если вы играете слишком долго или слишком много проигрываете, вы теряете время. Вместо того, чтобы положить телефон, игроки просто загружают другую версию и играют в нее, пока не истечет таймер. Или, если они должны вернуться к следующей крупной победе, они, конечно, могут заплатить реальные деньги за жетоны продолжения.

«Это похоже на то, когда запас одного препарата иссякает, вы обращаетесь к замените », - объяснил Альтер.

Хотите верьте, хотите нет, слишком много Candy Crush может привести к разрушительным результатам Pixabay

« Люди ненавидят оставлять цели незавершенными », - продолжил Альтер. «Вот почему мы заканчиваем читать книги, которые нам не нравятся. Вот почему мы проводим огромное количество времени, играя в игры, чтобы завершить их. Завершение этих игр дает нам чувство мастерства ».

« Такие игры, как Candy Crush, награждают вас целями, поэтому вы чувствуете себя хорошо. Однако дизайнеры этих игр создают движущиеся цели, так что, когда вы достигаете одной, появляется другая ».

Далее Альтер объяснил, что дизайн движущихся целей Candy Crush отражает парадокс Зенона: независимо от того, как часто вы идите на полпути к цели, вы никогда ее не достигнете. Например, по мере приближения игроков к целям Candy Crush разработчики просто добавляют больше уровней или подталкивают игроков к другой, очень похожей игре, которая представляет собой совершенно новую серию целей.

Это не просто Однако цели, которые вызывают у людей привыкание. Игры непредсказуемы в том, как они награждают игроков, как и игровые автоматы, и если вы когда-нибудь видели, как наркоман игровых автоматов проводит всю ночь, крутя колеса до бесконечности, вы знаете, как выглядит это поведение.

Candy Crush, по сути, делает игру приятной с небольшими наградами, когда игроки движутся к движущимся целям. Иногда игроки награждаются каскадным достижением целей (или выплатой, если мы говорим об игровых автоматах), заставляя их думать, что они чего-то достигли, и заставляя их хотеть играть больше. Еще одно вращение.

«Он во что-то попадает», - объяснил Альтер. «Не знаю, что это, но от этого хочется играть больше».

Альтер заверил меня, что любой, в том числе и он сам, уязвим для соблазнительных объятий Candy Crush. Но ни он, ни я не стали жертвой.

На самом деле, я всегда любил видеоигры, особенно длинные, эпические приключения, такие как серия Uncharted для PlayStation или Zelda для консолей Nintendo. Но я никогда не был большим игроком в мобильные игры, особенно те, что на моем смартфоне. Например, когда я еду в метро Нью-Йорка, я провожу время за чтением или под музыку любимой музыки. По какой-то причине игры на моем телефоне просто не мое. Никакая мобильная игра меня не зацепила.

Но это не делает меня лучше тех, кто играет в Candy Crush. Это просто означает, что я знаю, как это работает, и знаю, когда положить трубку.

Альтер настаивает, что Candy Crush сама по себе неплохая вещь. Мы не говорим здесь о раке от сигарет или заболевании печени от алкоголя. Но он предупреждает, что слишком много может привести к разрушительным результатам, как и любое другое вызывающее привыкание поведение, которое стремится съесть ваше свободное время.

Он называет четыре основные опасности, на которые следует обратить внимание: если игра причиняет боль вы в финансовом отношении (например, вы играете в нее вместо работы), в социальном плане (вы играете в нее, когда вам следует быть с семьей или друзьями), психологически (это вызывает у вас беспокойство) или физиологически (вы проводите день на диване в поисках следующего уровня), возможно, пора положить телефон.

В 2013 году (да, Candy Crush существует примерно столько же), TIME сообщил, что в опросе 1000 человек игроки, 32% игнорировали друзей или семью, чтобы играть в игру; 28% играли во время работы; 10% спорили со значимыми людьми во время игры; и 30% признали, что были зависимы.

Но пока это просто еще одна трата времени для тех, у кого есть время.

Вид игры, проецируемый на здание во время Глобальное мероприятие по запуску Candy Crush Friends Saga в Brookfield Place 11 октября 2018 года в Нью-Йорке. Тасос Катоподис / Getty Images для Candy Crush Friends Saga

комментариев

Добавить комментарий