
Больше не будет бесплатной обязательной туристической страховки для пассажиров индийских железных дорог, покупающих билеты онлайн; это не относится к иностранцам.
Пассажиры индийских железных дорог, покупающие билеты через Интернет или в приложении для железнодорожных сообщений, теперь должны будут платить отдельно (необязательно) за страховые выплаты, согласно Индийской железнодорожной корпорации общественного питания и туризма (IRCTC). Система вступила в силу с 1 сентября.
IRCTC отозвал бесплатное обязательное страхование путешествий для пассажиров, покупающих билеты онлайн или в приложении. Сайт бронирования теперь предлагает пассажирам возможность решить, нужна ли им страховка. При покупке билетов опцию необходимо заполнять вручную.
Ранее IRTC предоставляла страховое покрытие всем пассажирам, у которых были подтвержденные билеты и билеты RAC, забронированные онлайн. Тем не менее, пассажиры с билетами из списка ожидания не получили покрытия, даже если их билеты были подтверждены позже. Согласно этой схеме, пассажиры были покрыты до 10 лакхов в случае смерти или стойкой нетрудоспособности, вызванной авариями поездов, до 7,5 лакхов за постоянную частичную нетрудоспособность, до 2 лакхов на больничные расходы в случае травм и 10 000 фунтов стерлингов за транспортировку. Согласно сообщениям, жертва остается смертной.
В официальном сообщении IRCTC говорится, что страховые полисы являются договорными обязательствами между страховой компанией и пассажиром. В случае, если пассажир выбирает страховку, претензия / ответственность должны быть между пассажиром и страховой компанией. Страховая компания несет ответственность за оформление полисов и урегулирование претензий.
В сообщении также говорится, что эта схема применима только к гражданам Индии, которые бронируют свой электронный билет только через приложение на веб-сайте NGeT. Граждане зарубежных стран не имеют права на эту схему. Это необязательно, однако, если опция будет реализована, она будет обязательной для всех пассажиров, забронированных под одним номером PNR. Премия с 1 сентября составляет 68 пайсов на пассажира с учетом всех налогов. Дополнительное туристическое страхование не предоставляется детям младше 5 лет.
После оплаты пассажирами страхового взноса отмена бронирования не допускается. Соответственно, возврат премии не будет производиться во всех случаях, включая билеты из списка ожидания, говорится в сообщении IRCTC.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте больше здесь.
комментариев