
Опоздание на восемьдесят шесть секунд для отчета - и вас уволили. Тогда почему авиакомпания не платит, если ее рейс опаздывает на пять часов?
На днях мне приснился кошмар - этот продолжался и продолжался. Я был в аэропорту, его лабиринтные коридоры вели к дверям без опознавательных знаков. Выхода на посадку нигде не было видно, и часы тикали. Когда я проснулся задыхаясь, было очевидно, что вызвало сон. В Дели был сезон туманов, самолеты приземлились, сотни пассажиров оказались на мели ... все это в огромной мере возродило плохие воспоминания. Ведь не так давно у меня был опыт, достойный всего одного слова: фубар.
За неделю до того дня я пропустил рейс из Калькутты, потому что люди тот, кто построил там новое здание аэровокзала, не позаботился о вывешивании вывесок. Просто подойти к стойке регистрации было похоже на бег с препятствиями - бег туда-сюда; спотыкаясь о препятствия, стратегически размещенные, чтобы сломать лодыжки; затем, затаив дыхание, подбежал к прилавку и обнаружил, что «компьютер выключен». Вы опоздали на 86 секунд для сообщения, и вас уволили. Разберитесь с этим.
Итак, на следующей неделе я прилетел в аэропорт на два часа раньше. Пока мой палец играл в Angry Birds, мое ухо было начеку для звонков на борт. Ни одного, даже за пять минут до вылета. Авиакомпания, самый большой белый слон в индийском авиационном секторе, не предоставила никакой информации. Чиновник пробормотал «техническая загвоздка» и поспешно удалился. В течение следующих нескольких часов разгневанные пассажиры больше ничего не получали от персонала авиакомпании.
Когда рейс, наконец, был перенаправлен из Бхубанешвара, чтобы забрать некоторых из застрявших пассажиров, остались только те. кто кричал громче всех, сел на него. Во время задержки не было предложено ни одной бутылки воды, не говоря уже о финансовой компенсации, которую авиакомпания была обязана предоставить по правилам DGCA. На электронное письмо, отправленное позже в штаб-квартиру авиакомпании, был получен ответ, что эта задержка произошла «по независящим от нас обстоятельствам». Неудовлетворительный ответ, поскольку неспособность устранить техническую неполадку связана с некомпетентностью, а не с неизбежностью.
Вскоре после возвращения в Дели я прочитал отчет популярной бюджетной авиакомпании. его пассажиры сидят в самолете четыре часа и дают им одну бутылку нимбу паани, чтобы восполнить это. Правила DGCA снова нарушены. Увидев мое возмущение в Facebook по этому поводу, друг пошутил, что мне следует сохранять хладнокровие. Я спрашиваю. Я сварливый, и на то есть причины.
комментариев