Замечательная попытка запечатлеть богатую часть искусства и наследия Тамил Наду

  • 19-04-2021
  • комментариев

Начиная с Аджанты, а затем на протяжении веков, фрески в Индии всегда были наиболее яркими образцами религиозного и светского изобразительного искусства. Южноиндийская традиция настенных росписей сама по себе весьма впечатляюща, она проходит от настенных росписей Ситтанавасала восьмого века до храма Брихадешвар одиннадцатого века, а также более поздних картин наяков. На западе находятся храмовые фрески Кералы, датируемые семнадцатым-девятнадцатым веками.

Необычайная трагедия всех этих грандиозных настенных росписей заключается в их безвозвратном порче, а не из-за время но из-за человеческой халатности и равнодушия. Трагедия усугубляется неадекватной документацией и, в некоторых случаях, отсутствием документации вообще, многое из того, что угрожает исчезнуть.

Именно по этим причинам фрески Мукукунда на фресках наяков семнадцатого века в храм Тьягараджасвами в Тируваруре - это новаторское предприятие. Это сводит на нет весь цинизм, который стал нашим ответом на обращение с великим художественным и архитектурным наследием.

Такая книга, основанная на сохранении фресок и тщательное изучение этих картин было бы невозможным без преданности некоторых важных людей. Ранвир Шах, попечитель-основатель Prakriti Foundation, выразил свое намерение, посвятив годы этому проекту. Схожей преданностью было исследование, направленное на расшифровку истории Шивы как Витивитанкан и Мучукунды, царя Чола с обезьяньим лицом. В.К. Раджамани и Дэвид Шульман углубляются в конкретные поэтические произведения, относящиеся к храму, чтобы объяснить и проанализировать повествовательный и религиозный пыл, сопровождающие эту историю.

Они исследуют различные аспекты истории. , идеально подходит для любознательных людей, ищущих деталей. Майя Тевет Даян в подзаголовке «Пируэтинг с фресками» инструктирует зрителя, как правильно следовать за потолочными панелями, чтобы понять их, поскольку они нарисованы таким образом, что непосвященным было бы трудно понять. . В этих фресках пространственная реальность следует своей собственной динамике. Подобные проекты, воплощающие мечты в практическую реальность, могут постепенно изменить нашу социальную структуру. Предприятие со счастливым концом, подобное этому, должно дать росток и расцвести в других сердцах и умах.

комментариев

Добавить комментарий